Wonderful crazzzzzy
crazzzzzy wonderful
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Wonderful crazzzzzy > Welcome to the good times  2 апреля 2010 г. 16:04:58


Welcome to the good times

Ira NeIrina 
­­
­­
О себе:
Меня зовут Ира.Я живу в Набережных Челнах но в будующем хочу перебраться в Америку­­Мне 13 лет.
Я оч ленивый человек.Но иногда у меня загорается лампочка и я становлюсь умной­­Ещё я играю на гитаре и немного на барабанах и хожу в театральную и музыкальную школу.Обажаю серию книг о Перси Джексоне­­.Люблю слушать поп музыку,кантри и рок=^B­ .B!Я патриотка канала Nickelodeon,Jennett­e McCurdy,Drake Bell and Kendall Schmidt­­!Я думаю их мне никто не может заменить!!!Ну мне нравятся и другие актёры канала Никелодеон.Немого меньше нравится канал Дисней.Он прикольный но Ник прикольнее.Не переношу также Майли Сайруз в жизни и братьев Джонас­­ ­­ !!!!
О моём нике:
Вообще у меня ник NeIra.Его я долго придумывала но потом вспомнила что раньше не любила когда меня называли Ирой ну вот вам НеИра;-)­ ))).А ща мне нрава многие актрисы и я пытаюсь соединить их имена в нике))))Кетелин Дженни|НеИра|иРКА Шмидт

­­

­­­­
Близкие мне люди:
Ангелина , Алина , Кристина , Милана , Олеся , Нина , Кристина) , ната , Настя , Аня , Вика


Мож и ты появишься в этом списке ­­

­­

Так же я есть...:
Vkontakte - http://vkontakte.ru­/id48858157
mail.ru - http://my.mail.ru/m­ail/www.irina.17.ru/­
http://my.mail.ru/m­ail/mrs.neira.ru/
faceboook - http://www.facebook­.com/?ref=home#!/pro­file.php?id=10000176­7034091
http://www.myspace.­com/558037070

­­

Что-то на подобии вэб-сайта:

http://www.youtube.­com/user/IraNeIrina?­feature=mhum
Зовите всеееееееееех

­­

Мой баннер:

­­

­­

Всегда ваша Иро4ка ­­ ­­
­­


Подкаст Emily_Robins__Someon­e_Not_Me_music_ardor­_ru.mp3 ( 03:00 / 5.4Mb )

Категории: Предисловие
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
GD&TOP - Baby Good Night 13 февраля 2011 г. LoveF4
A Good Man 23 января 2011 г. LoveF4
Перевод песни Big Bang - Tell Me Goodbye 21 февраля 2011 г. LoveF4
I Hitоmi I 3 апреля 2010 г. 16:45:45 постоянная ссылка ]
привет
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 4 апреля 2010 г. 16:41:06 постоянная ссылка ]
приветик;-)­
Прoкoммeнтировaть
I Hitоmi I 5 апреля 2010 г. 10:10:47 постоянная ссылка ]
как зовут?
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ tolxy.com
Играй прямо в браузере!
Ira NeIrina 5 апреля 2010 г. 15:58:43 постоянная ссылка ]
ира)
Прoкoммeнтировaть
I Hitоmi I 6 апреля 2010 г. 12:27:48 постоянная ссылка ]
меня Нина я тебя в други?
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 6 апреля 2010 г. 16:04:14 постоянная ссылка ]
конечно.и я тя;-)­
Прoкoммeнтировaть
Грель I Милаха 1 мая 2010 г. 05:29:32 постоянная ссылка ]
Актриса в будущем??Крута))
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 1 мая 2010 г. 06:43:06 постоянная ссылка ]
типа того;-)­
Прoкoммeнтировaть
Грель I Милаха 1 мая 2010 г. 07:57:44 постоянная ссылка ]

типа того;-)­
Мавадец!!!Я тож!!
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 3 мая 2010 г. 15:39:40 постоянная ссылка ]
а куда ходишь?
Прoкoммeнтировaть
Грель I Милаха 4 мая 2010 г. 12:19:04 постоянная ссылка ]

а куда ходишь?
т.с.я уже заканчиваю!!в мае диплом!!!
Прoкoммeнтировaть
Грель I Милаха 4 мая 2010 г. 12:20:11 постоянная ссылка ]
P.S. Т.С. это театральная студия!))
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 4 мая 2010 г. 15:53:03 постоянная ссылка ]
а те сколько лет?
Прoкoммeнтировaть
Грель I Милаха 5 мая 2010 г. 12:49:00 постоянная ссылка ]

а те сколько лет?
15
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 5 мая 2010 г. 16:08:18 постоянная ссылка ]
а мне 13.в друзья?
Прoкoммeнтировaть
Грель I Милаха 5 мая 2010 г. 16:09:06 постоянная ссылка ]

а мне 13.в друзья?
я знаю))мона)
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 5 мая 2010 г. 16:14:50 постоянная ссылка ]
добавила;-)­
Прoкoммeнтировaть
Ol.GomezLovatoStewart. and O.K. 9 июля 2010 г. 05:07:38 постоянная ссылка ]

Олеся
:^)­ :-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 25 июля 2010 г. 16:53:08 постоянная ссылка ]
не за что:-*­
Прoкoммeнтировaть
skyscraper. 28 июля 2010 г. 14:24:52 постоянная ссылка ]
спс что добавила в список!O:-)­
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 4 сентября 2010 г. 08:16:23 постоянная ссылка ]
Приветики ты тоже любиш Big Time Rush
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 4 сентября 2010 г. 16:31:14 постоянная ссылка ]

Приветики ты тоже любиш Big Time Rush
обажаю!!!!
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 5 сентября 2010 г. 16:47:54 постоянная ссылка ]
О , тогда я тебя ОБОЖАЮ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 5 сентября 2010 г. 17:15:35 постоянная ссылка ]

О , тогда я тебя ОБОЖАЮ
а почему у тя дневник не создан?
Прoкoммeнтировaть
Spring romance 6 сентября 2010 г. 12:33:53 постоянная ссылка ]
Мои любимые парни!!! Я их просто обожаю!!!
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 6 сентября 2010 г. 14:41:47 постоянная ссылка ]

Мои любимые парни!!! Я их просто обожаю!!!
я тоже.в особенности кэндалла
Прoкoммeнтировaть
Spring romance 6 сентября 2010 г. 17:52:10 постоянная ссылка ]
Человек, понимающий меня)))
я тоже.в особенности кэндалла
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 7 сентября 2010 г. 16:05:23 постоянная ссылка ]
и меня )))))))))))))))
да дневник не веду потому что дизайн на заказ
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 7 сентября 2010 г. 16:05:45 постоянная ссылка ]
А Джеймс просто :-*­
Прoкoммeнтировaть
Spring romance 8 сентября 2010 г. 10:27:27 постоянная ссылка ]
Что значит дизайн на заказ? Ну всмысле - чей? Твой?
да дневник не веду потому что дизайн на заказ
Прoкoммeнтировaть
Spring romance 8 сентября 2010 г. 10:27:47 постоянная ссылка ]
И не только он)))
А Джеймс просто
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 8 сентября 2010 г. 11:10:50 постоянная ссылка ]
в моем дневнике делают дизайн
не просто говорю што он нормальний ))) И ВСЕ ОСТОЛЬНИЕ ТОЖЕ
Прoкoммeнтировaть
Spring romance 8 сентября 2010 г. 12:42:31 постоянная ссылка ]
Тебе его кто то делает? А ты что, сама не умеешь?8-|­
в моем дневнике делают дизайн
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 8 сентября 2010 г. 16:12:09 постоянная ссылка ]

в моем дневнике делают дизайн
не просто говорю што он нормальний ))) И ВСЕ ОСТОЛЬНИЕ ТОЖЕ
Тебе его кто то делает? А ты что, сама не умеешь?
вау!давненько у меня столько коментов не бывало.ваще у нас вкусы разные.мне кэндалл моя подруга от джеймса тащится другие от Карлоса а однокласснице просто нрава Логан.кроче я вас двоих в друзья;-)­
Прoкoммeнтировaть
Spring romance 8 сентября 2010 г. 17:58:44 постоянная ссылка ]
;-)­ и я тебя тоже))
я вас двоих в друзья
Прoкoммeнтировaть
Yuiki Yaya 9 сентября 2010 г. 06:58:36 постоянная ссылка ]
привет мы с тобой на мейле дружим я тя в други добавляю!!!))
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 9 сентября 2010 г. 13:26:44 постоянная ссылка ]

привет мы с тобой на мейле дружим я тя в други добавляю!!!))
ага я тя тож;-)­
и я тебя тоже))
;-)­
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 10 сентября 2010 г. 13:46:53 постоянная ссылка ]
не я умею но плохо получаетса;-)­ :-(­
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 10 сентября 2010 г. 16:06:46 постоянная ссылка ]

не я умею но плохо получаетса
я тож долго училась=^B­
Прoкoммeнтировaть
802331052702857 10 сентября 2010 г. 17:19:25 постоянная ссылка ]
да я на БЕОНЕ 2 года , было 3 днева , дизайни отстойние
Прoкoммeнтировaть
Your National Anthem 9 января 2011 г. 11:32:38 постоянная ссылка ]
приветик!
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 9 января 2011 г. 13:03:16 постоянная ссылка ]

приветик!
привет
Прoкoммeнтировaть
Your National Anthem 10 января 2011 г. 16:28:08 постоянная ссылка ]
как дела?
привет
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 10 января 2011 г. 17:10:22 постоянная ссылка ]

как дела?
нормально
Прoкoммeнтировaть
London.ru 29 января 2011 г. 11:56:23 постоянная ссылка ]
Привет))):-D­
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 29 января 2011 г. 12:53:46 постоянная ссылка ]

Привет)))
приветик
Прoкoммeнтировaть
London.ru 29 января 2011 г. 17:24:54 постоянная ссылка ]
Ты не против, что я добавила тебя к себе в друзья?
Кстати я тоже люблю книги про Перси Джексона)))
Прoкoммeнтировaть
Ira NeIrina 29 января 2011 г. 18:15:25 постоянная ссылка ]

Ты не против, что я добавила тебя к себе в друзья?
Кстати я тоже люблю книги про Перси Джексона)))
конечно не против;-)­ Хоть с кем-то можно пообсуждать
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Wonderful crazzzzzy > Welcome to the good times  2 апреля 2010 г. 16:04:58

читай на форуме:
Дизайн..
Кинь картинки с Хром =3
Скучно...
пройди тесты:
опа монстр наступает или как убить...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх